|
|
|
Страница
Парапланерная школа МАИ
переехала на:
http://www.maiclub.ru/
N!
24.06.2002.
Наша школа организует учебно-тренировочные сборы на Юце с конца июня до середины июля. Для интересующихся просьба связаться с нами в ближайшее время. Телефоны клуба МАИ 158-68-38, 158-48-95.
23.01.2002.
Наша школа организует учебно-тренировочные сборы на Юце в начале февраля. Для интересующихся просьба связаться с нами в ближайшее время.
К нам прибыла новая партия парапланерной ткани -SkyTex-
фирмы Porcher Marine из Франции. Цвета :
белый, лимонный, красный, синий, зелёный, сиреневый.
Как всегда цвет и дизайн параплана Вы можете выбрать сами!
18.07.2001.
Вот и состоялся чемпионат Москвы и СПб. Первое место занял Паша Ершов. Подробности позже.
Впервые в российской практике вместо фотоконтроля допускалось использование GPS.
И еще одно нововведение! Впервые во время проведения соревнований на Юце старт осуществлялся с "помойки" (кто был, тот знает),
что позволило увеличить колличество летных дней (поясняю: это самый нижний старт и при ветре на самом верхнем старте, в месте уплотнения потока, метров 20,
на помойке может быть не больше 10), а самое главное - не надо ходить в гору.
21.05.2001.
Календарь парапланерных соревнований,
наконец-то
утвержденных сегодня:
Календарь
4.07 - 16.07 Открытый чемпионат Москвы и СПб. (Юца)
17.07-30.07 Открытый чемпионат России. (Юца)
31.07-8.08 Детско-юношеский чемпионат. (Юца)
15.08-25.08 Открытый кубок России на равнине (буксировка) (Орел или
Коломна)
10.05.2001.
Закончился Чемпионат Украины.
Нам приятно сообщить, что первые два места заняли организаторы нашей школы:
1-ое место - Матусевич В.В., аппарат: Стайер-26,
2-ое место - Петровский М.В., аппарат: Стайер-28,
а команда нашего клуба заняла первое место в командном зачете.
Разработан новый купол под мотор - "Торнадо".
Вернулись с "Кубка Домбая". Погода была дохлая, но разыграли четыре дня. Два почти на долетах и два дня с хорошей термичкой. Команда МАИ заняла 3 место. Приятно отметить, что в других командах были спортсмены, летающие на маевских куполах.
Несмотря на неясности с проявкой пленки (брак, засветка), судейская коллегия во главе с Алексеем Кольцовым работала на редкость спокойно, профессионально и либерально. Хотелось бы отметить работу на старте Петровой Натальи, у которой всегда находилось время помочь стартующим пилотам и правильно оценить ситуацию на старте.
Считаю, что благодоря хорошей организации и тому, что не было учеников и откровенно плохих пилотов, обошлось совершенно без травм, а возможно и по тому, что на фуршетах было вдоволь не только водки, но и хорошего вина и много закуски.
|
| |
|
|